nachtigall-tax-service-1_h-2022-1024x135
nachtigall-tax-service-1_h-2022-1024x135
previous arrow
next arrow
ДомойРелигияОт комплекса неполноценности к мании величия

От комплекса неполноценности к мании величия

Уважаемая «Диаспора»! Я никогда не писал вам в редакцию. Лишь с любопытством смотрел на христианские баталии на полях вашей газеты. Смотрел лениво и отстраненно, как смотрели сибаритствующие патриции на схватки гладиаторов в древнеримском Колизее. Но вот продолжающаяся уже три месяца схватка Александра Иванова — Виолетты Таскар — Вячеслава Иотко вывела меня из созерцательного состояния. Теперь я, как говорится, не могу молчать.

Вкратце напомню предысторию полемики. В «Диаспоре» за 6 июля Александр Иванов опубликовал свою статью «Я перестал верить в Бога», в которой честно и откровенно изложил причины, по которым он оставил церковь. Следом появились две статьи – Виолетты Таскар и Вячеслава Иотко. Но если Виолетта мягко, интеллигентно и душевно пыталась разобраться в поступке Александра и вернуть «блудного сына» в лоно церкви, то Иотко с необъяснимой злобой обрушил на молодого человека груду обвинений: «бред сивой кобылы, абракадабра, ты слепой, ты чужой, ты ущербный, ты пустышка, у тебя запорные потуги, твоя жизнь бессмысленна, ты пустоцвет, ты наг и жалок, тебя ждет то же, что и всех комиссаров, которые боролись с Богом, это – твоя участь» и т. д. Вот он – “образец” христианской любви к людям.

Здесь уже не выдержала даже Виолетта Таскар, решившая на этот раз заступиться за своего юного оппонента. В своей статье «Высокомерием дыша», опубликованной в «Диаспоре», она призвала брата Иотко вести полемику в русле приличия и не хамить молодым людям, невзирая на то, что они иногда имеют обыкновение уходить из церкви.

Но Вячеслав Иотко и ее реплику не оставил без внимания. В своей пространной статье, озаглавленной без лишней скромности «Доброжелательством дыша» и опубликованной в двух сентябрьских номерах газеты, пытался доказать, что он очень доброжелательный, добрый, скромный и пушистый, а совсем даже не высокомерный, как о нем подумали другие.

Но, пытаясь оправдаться, он еще раз показал, что не только высокомерен, но и озлоблен на всех людей, особенно на атеистов, которых прямиком отправляет к черту в ад. «К черту» – это не мои слова, а слова Иотко, которые он приводит в своей статье, рассказывая о том, как тяжело умирал отец-атеист одного из его сотрудников.

То, что все атеисты, т.е люди не верующие, идут в ад, – это, по мнению Иотко, вполне закономерно, так им и надо, так и должно быть. «Главная цель жизни без Бога — поближе к корыту, – пишет он. – Атеизм – привлекательное здание, где с фасада колонны, портал, поддерживаемый атлантами и кориатидами, красивая лепнина, а внутри — морг, смрад и тление».

Ученые, академики, изобретатели, космонавты, посвятившие себя научно-техническому прогрессу во имя блага всего человечества, идут в ад, ибо они — морг. Врачи, которые, рискуя своей жизнью, борются со
СПИДом, лихорадкой Эбола, раком и другими страшными болезнями, тоже прямиком идут в ад, потому что они — смрад. Военные, полицейские, сотрудники правоохранительных служб, которые заботятся о мире и безопасности людей, в том числе и самого Иотко, направляются стройными шеренгами прямо в ад, потому что и они — тление.

Да, господин Иотко, здесь даже не высокомерием пахнет, а человеконенавистничеством. Вас этому в какой церкви учат? Вам об этом вселюбящий Бог сказал? Или кто-то другой, к кому вы так дерзко отправляете всех, кто не сидит рядом с вами на церковной скамье? Шесть миллиардов человек из семи миллиардов населения Земли вы легко отправляете в ад, ибо они не христиане, а смрад. И вы это серьезно?

Вячеслав Иотко в своей статье пишет: «Мы, люди, высокого мнения о себе. Очень высокого. Меряем себя по своей шкале. Ну как же, если бы мы сомневались в себе — тут же исправились бы. Это гордость, которая распирает грудь и взвращивает у нас за плечами крылья и позволяет возноситься над океаном простых смертных». Это вы о себе говорите?

Иотко считает, что он лично уже давно сидит у Христа за пазухой, а христиане — это самые благочестивые люди на планете, каста, особо приближенная к Господу. Это миф. К сожалению, так считают многие христианские проповедники. Что ж, бывает: от комплекса неполноценности до мании величия — всего один шаг.

Скажите, господин Иотко, пастор в Сакраменто, который снимал проститутку, – это, по-вашему, соль земли? А пастор в Нью-Йорке, который допился до того, что его отстранили от служения, – это помазанник Божий? А украинский пастор, у которого сын находится в тюрьме за финансовые махинации, – это свет миру? А пастор, который избивал жену, – это миротворец? А регент большого церковного хора, который спал со своей тещей, – это чистый сердцем левит? А пастор-строитель, который «обул» своих братьев на миллионы долларов ради иллюзорной аферы, – это верный раб Господина своего?

Ответьте, пожалуйста, уважаемый Вячеслав Иотко, всем читателям «Диаспоры»: почему христиане такие лукавые и двуличные, если христианство, как вы пишете, ссылаясь на доктора медицинских наук Л.И. Корочкина, – «вера радостная, светлая, сердечная, сладкая»? Только честно ответьте, не лукавьте. От этого ответа, возможно, будет зависеть и ваше решение — оставаться вам лично в церкви или нет. И если оставаться, то с кем.

И последнее. Вячеслав Иотко заявляет, что «люди сами виноваты в том, что у них рождаются дети-инвалиды, потому что они курят, колются, зачинают в пьяном угаре». Позвольте, а что, разве многие родители-христиане, которые также имеют детей-инвалидов от рождения, тоже зачинают в пьяном угаре? Если это так, то грош цена такому христианству. А если нет, то не мешало бы вам извиниться за то, что вы приписываете им несуществующие грехи.

Петр Горохов

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Most Popular

Recent Comments