Полиция пытается установить личность подозреваемого в попытке похищения ребенка в Сакраменто.
В четверг утром по Ривер Плаза Драйв водитель красного фургона попытался силой посадить мальчика в свою машину. Ребенку удалось сбежать и сообщить в полицию.
Если вы находились в этом районе и видели старый красный минивэн с тонированными задними стеклами, пожалуйста, позвоните в полицию по телефону 916-808-5471.
В прошлом году экстренная служба 911 зафиксировала свыше 750 000 звонков о пропавших детях и подростках.
Несмотря на ряд мер, принятых правительством для предотвращения случаев исчезновения несовершеннолетних, они продолжают пропадать в огромном количестве и при весьма странных обстоятельствах.
Объяснить причины исчезновения детей не удаётся уже много лет. В интернете, тем временем, появляется всё больше слухов о педофилах, работорговцах, садистах и маньяках. Мол, с каждым годом все эти злодеи становится более организованными и осторожными, что затрудняет поиск пропавших.
Статистика исчезнувших детей, стоит отметить, вгоняет общество в глубочайшую депрессию. «Родственники ребёнка невольно начинают думать, что с ним произошла ужасная трагедия, – рассказывает независимый исследователь проблемы Рон Саймон. – Они теряют сон, становится раздражительными и, в конечном счёте, подсаживаются на сильные медицинские препараты. Один пропавший малыш – это десятки страдающих людей. Причём большинство из них обречено на пожизненные страдания».
Американская история знает немало случаев, когда один пропавший ребёнок приводил к запустению целых городов (в основном, в сельской местности). «Чем добрее, отзывчивее и благороднее люди, тем сложнее им смириться с трагедией, – отмечает Саймон. – Как бы жестоко это не звучало, но в психологическом плане людям гораздо легче смириться со смертью человека, чем с его внезапным исчезновением».
Тела пропавших детей полицейские находят почти каждый день, однако такие страшные новости порой даже не попадают в прессу. Суды довольно часто накладывают гриф «конфиденциально» на такие дела, чтобы лишний раз не травмировать человеческую психику и не провоцировать больных психопатов, находящихся на свободе, на совершение аналогичных преступлений.