Житель Сакраменто Андрей годами издевался над собственной дочерью

delta-1024x142

Еще полтора года назад семья жительницы Сакраменто, иммигрантки с Донбасса Анастасии Коваленко (имя изменено по просьбе героини) казалась образцовой. Она уехала в Америку еще подростком, вышла замуж за Андрея Евтуха в 19 лет и, несмотря на отдельные трудности и размолвки, была уверена, что все эти годы муж хранил ей верность. У пары подрастала 9-летняя дочка Лена – любимица обоих родителей. Невозможно описать, каким шоком для Насти стала новость о том, что ее супруг, отец ее ребенка, уже несколько лет жестоко насиловал дочь, запугивая и угрожая ей ножом. Сегодня, когда суд позади, а Андрей в местах заключения, женщина решилась рассказать обо всем и предупредить других мам. Журналист Ксения Кириллова пообщалась с жительницей Сакраменто.

На сегодня насильник уже признал себя виновным в нескольких эпизодах половых контактов с малолетней девочкой с применением насилия. Ему грозит от 30 лет тюрьмы до пожизненного заключения. Мы поговорили с Анастасией о том, как именно ей удалось обнаружить, что происходит с дочерью, на какие тревожные сигналы в поведении ребенка следует обратить внимание матерям, и что делать, если ваша сын или дочь стали жертвой педофилии.

Семейные трудности

По словам Анастасии, в поведении мужа и раньше проскальзывали признаки нарцисса и тирана, но они носили исключительно психологический характер. За все время их семейной жизни Андрей ни разу не прибегал к физическому насилию в отношении жены или дочери.

«Он хотел, чтобы я больше работала, запрещал мне водить машину, не согласовывал свои планы с моими, хотел, чтобы я сама решала все финансовые и бытовые проблемы. Когда Лена только родилась, Андрей потерял работу и сказал, что пока не хочет искать новую. Работать пришлось мне, а он остался с ребенком. Все это было неприятно, но, тем не менее, я не могла предположить, что это может перерасти в насилие по отношению к собственной дочери», – вспоминает Настя.

Параллельно с бытовыми трудностями Андрей неожиданно начал охладевать к жене. Интимная жизнь супругов фактически сошла на нет. На этом фоне Анастасия впервые предприняла попытку уйти от мужа в 2016 году, однако через несколько месяцев вернулась – ради ребенка. Андрей постоянно пытался манипулировать тем, что Настя «разрушает семью», а у девочки должен быть отец. Анастасии приходилось все больше работать. Вопреки желанию мужа, она все же научилась водить машину. Затем женщина открыла собственный бизнес по уборке домов, начав зарабатывать больше супруга. Андрей был недоволен, однако сам никогда не пытался уйти из семьи и не отпускал Настю.

Первый звоночек

Первой странностью в отношении Лены, которую заметила Анастасия, стали синяки на руках девочки, когда той было лет 6.

«Андрей сказал, что забрал ее такой из садика. Я подала в суд на руководство детсада, и в результате у них забрали лицензию. Теперь я понимаю, что обвинила невинных людей. Но, когда я пыталась разговаривать с дочкой, она сама говорила мне, что ее обижают в садике, или объясняла синяки тем, что упала», – сокрушается Настя.

Лена стала нервной, начала терять в весе, плакала и не хотела идти в садик. Однако смена детского сада не помогла. Тем временем муж все чаще стал приглашать домой друзей и все сильнее выпивать.

«Однажды мы пошли на день рождения дочери наших американских соседей – ей исполнялось 13 лет. Напившись, Андрей стал приставать к девочке. Американцы, заметив такое поведение, выгнали его с праздника. После этого наши отношения стали еще хуже. Тем не менее, Лена упорно не признавалась, что папа делал то же самое отношении нее», – рассказывает Анастасия.

Признание

В январе 2021 года Настя встретилась со своим старым другом и рассказала ему про эпизод у соседей. Друг, в свою очередь, насторожился и посоветовал подробнее расспросить дочь. В тот вечер Анастасия решилась серьезно поговорить с Леной.

«Она долго не хотела говорить правду, боялась и повторяла: «папа сделает мне еще больнее, если я тебе скажу». Я с трудом убедила ее, что ее никто не побьет и даже не отругает, если она расскажет, что произошло. Тогда она призналась», – вспоминает Анастасия.

Признание было шокирующим. После нескольких лет молчания дочь детально рассказала все, что делал с ней отец, показав, на какой именно кровати он ее насиловал, и что именно заставлял делать. Первые сексуальные контакты Андрея с ребенком начались, когда девочке было всего 5-6 лет. С тех пор насилие продолжалось регулярно.

Собравшись с силами, Анастасия записала признание дочери на видео и отправила для подстраховки своему другу по переписке Руслану, жившему в далекой Абхазии. Руслан познакомился с Настей в одном из тематических чатов и, сам будучи отцом двоих детей, принял живое участие в трагедии Лены. Вскоре Андрей вернулся домой, и Анастасия пошла ва-банк – сказала, что в доме якобы были установлены видеокамеры, и она видела, как тот насиловал дочь.

«Я сама не знаю, как у меня хватило выдержки придумать и сказать это. На самом деле, меня всю колотило. Но я понимала, что если я допущу слабость, и он поймет, что у меня нет защиты, он может расправиться и со мной, и с ребенком. Однако я не ожидала, что он признается в первый же разговор. Но после того, как я показала ему Ленино видео, он не стал отпираться», – делится она.

Насильник еще не готов был сознаваться во всех эпизодах, но признал, что сексуальный контакт с дочерью «был один раз».

«Он кричал, что все исправит, будет лечиться, умолял не губить ему жизнь, но я уже не слушала его. Я схватила заранее собранные вещи, взяла с собой Лену, и мы уехали», – рассказывает женщина.

Следствие и суд

Узнав о случившемся, Руслан был категоричен и сразу же порекомендовал Анастасии обратиться в полицию, что она и сделала.

«Настя рыдала, ее лихорадило, я никогда не видел ее в таком состоянии. Лене тоже было очень плохо – у ребенка не прекращалась истерика. После того, как она заговорила об этой боли впервые за годы, она уже не могла удержаться, и рассказывала о пережитом даже мне по телефону. Ребенку просто нужна была поддержка. Я стал утешать ее, как мог, и с тех пор хотя бы на расстоянии всегда старался быть рядом. Фактически, я пытался заменить ей отца. И, конечно, я настоял, чтобы Настя немедленно вызвала полицию», – рассказывает Руслан.

Когда полицейские пришли в дом, где жила семья, Андрея уже не было. Правда, насильник не жалел сил на смс-сообщения, которыми буквально затерроризировал жену. Он умолял Анастасию не губить его и ни в коем случае не сдавать его в полицию. Фактически, подобными сообщениями он сам признавался в совершенных преступлениях.

«Я спрашивала его, почему он издевался именно над нашей дочерью, и в ответ он, оправдываясь, сообщал мне все подробности», – рассказывает Настя.

Тем временем полицейские выписали запретительный ордер, не позволяющий Андрею приближаться к жене и дочери. Однако супруг-педофил все еще не знал, что Настя рассказала полицейским о насилии в отношении ребенка, и надеялся, что дело закончится запретительным ордером и разводом.

«Во время следствия я звонила Андрею в присутствии полицейских и задавала ему вопросы о происшедшем. Он не знал, что я была в тот момент в полиции, и полностью выдал себя. В тот раз он рассказал все: что именно он делал с девочкой, где и сколько раз», – рассказывает Анастасия.

К делу подключилась Комиссия по делам несовершеннолетних. Ее психолог тоже разговаривал с Леной, после чего был составлен официальный рапорт. С этого момента Настя уже не могла остановить разбирательство, даже если бы хотела. Преступление было слишком тяжким, и в дело уже вмешалось государство. Доказательства были собраны буквально за пару недель, после чего Андрей был арестован.

После ареста насильник принялся отрицать свою вину и предыдущие признания. Анастасия и Руслан полагают, что он до последнего не верил, что его дочь будет давать показания, и потому требовал для себя суд присяжных. Буквально накануне заседания Андрей узнал, что его дочь, которой уже исполнилось 11 лет, будет давать показания в суде. После этого он, не дожидаясь заседания, добровольно признал вину по всем предъявляемым эпизодам.

По следам трагедии

По словам Анастасии, сейчас, когда Лена становится старше, она больше начинает понимать, что именно с ней случилось, и тяжело это переживает. С девочкой работают психологи, но Настя и сегодня замечает у дочери порой немотивированную злость. Оглядываясь назад, Анастасия вспоминает и другие признаки, на которые не обращала внимание раньше.

«Я помню, как Лена начала писаться, стала замкнутой и нервной. Но именно тогда мы переехали из одного дома в другой, и я думала, что это сложности адаптации к новой школе и новому коллективу. Когда дочь моей подруги Диана уезжала от нас в штат Вашингтон, Лена сидела, вцепившись в ее фотографию, и истерически рыдала. Теперь я понимаю, что девочка просто боялась остаться один на один с отцом», – перечисляет Настя.

Главное, что Анастасия советует сейчас другим мамам – это проверять любые «звоночки», сигнализирующие, что с ребенком что-то происходит.

«Страхи, истерики, немотивированные капризы – это важные знаки, особенно если раньше ребенок так себя не вел. Если она цепляется за вас, не хочет, чтобы вы уходили, не хочет идти куда-то с отцом, замыкается в себе, начинает мочиться и так далее – не стоит списывать это на усталость, важно докопаться до подлинной причины», – отмечает она.

По словам Насти, изменения видны и в поведении мужчины. «Если он утрачивает интерес к вам, и при этом у него очевидно нет любовницы, он нигде не пропадает вне дома, не тратит деньги на стороне, но при этом у него нет никакой интимной жизни – это тоже ненормально. Андрей вздрагивал при любом телесном контакте со мной, словно его било током», – перечисляет Анастасия.

Все перечисленное не означает автоматически, что ваш ребенок стал жертвой педофилии, однако в любом случае не стоит игнорировать тревожные признаки. Своевременное обнаружение проблемы способно предотвратить развитие серьезных психотравм и уберечь ребенка от их последствий в будущем.

Официальный источник:
Defendant Convicted of Aggravated Child Sexual Assault
https://www.sacda.org/2022/06/defendant-convicted-of-aggravated-child-sexual-assault/

Фото предоставлено героиней материала и взято со страницы Андрея в соцсети Facebook.