Продолжается полемика вокруг статьи Александра М. «Ибо так возлюбил Бог мир, что…», опубликованной 24 мая в «Диаспоре», в которой приводилось количество людей, убитых ветхозаветным Богом. По подсчетам автора, основанным на библейских текстах, убитых насчитывается, как минимум, 1 857 147 человек. В предыдущих номерах газеты свою позицию по этому вопросу изложили пастор церкви «Дом хлеба» Александр Шевченко и служитель мессианской синагоги в Сакраменто Виолетта Таскар. Предлагаем вашему вниманию мнение еще одного нашего автора — Семёна Шестопалова.
В майском номере «Диаспоры» была опубликована статья Александра М. «Ибо так возлюбил Бог мир, что…». Прочитав её, я был шокирован фактом огромного количества людей, убитых лично Богом. Ждал, когда наши именитые доктора богословия, пасторы, проповедники разобьют в пух и прах автора этой статьи, судя, на мой взгляд, атеиста или отпавшего от веры человека. Увы, мои ожидания не оправдались!
На защиту Бога откликнулись лишь один проповедник Александр Шевченко и прихожанка еврейской общины Виолетта Таскар. Но в своих комментариях они превзошли Александра М. числом уничтоженных людей разгневанным Богом. Правда, В. Таскар попыталась было как-то защитить Бога, найдя одну ошибку в подсчёте, а главное выразила мысль, что Иегова убивает плохих людей, чтобы уберечь хороших.
В качестве доказательства она привела цифры: плохих, то есть арабов, по Его воле и с Его помощью, было убито в Шестидневной войне в Израиле 15000 солдат, а хороших, то есть израильских воинов, погибло всего 777.
Виолетта Таскар острым женским чутьём справедливо уловила подноготную Александра М., упрекнув его в конце своей статьи, что речь идёт о разных богах. Господь Иегова — искупитель только избранного Им народа, в качестве выкупа которого Он отдал кому-то (?!) три народа, то есть фактически продал их, отказался от них (Ис.43:3).
И у меня возникает такой вопрос: ну как может быть личным Богом Господь Иегова для миллионов «плохих людей» — египтян, эфиоплян и савеян, уж не говоря об арабах, если, попросту говоря, Он их кинул — отдал в качестве выкупа какому-то другому хозяину-рабовладельцу?!
А вот мой Искупитель Иисус предал Себя для искупления всех! (1Тим.2:6). И Он есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных (1Тим.4:10). Это даёт мне основание для дальнейшего глубокого исследования, что спасение всего человечества будет происходить двумя этапами: первый — спасение верных, второй — спасение всех человеков. Но это другая тема. Это жемчуг, который Иисус повелел не разбрасывать перед теми, кто питается десятинами, обдирая бедных старушек, находящихся на велфере и SSI, бессовестно заявляя, что им, якобы, открыл Бог, что вcе их «проекты» будут оплачивать вот эти старцы и старицы, призывая их этим «откровением свыше» явно нарушать законодательство США (Смотрите выступление сакраментовского пастора А. Ш. на YouTube).
Кстати, о Иегове: Виолетта Таскар, пытаясь защитить Ветхозаветного Господа, указывает, что истреблённые Им тысячи тысяч людей были крайними развратниками, приносящими своих детей в жертву богам и т.д. Но при этом стыдливо умалчивает о многих фактах истребления ни в чём неповинных людей. Ну, хотя бы: за какие смертные грехи Иегова уничтожил семьдесят тысяч хороших израильтян? (2 Царств 24:15). Ответ находим в 12 стихе — это просто выбор Давида наказания за свою личную оплошность. А вот для любвеобильного Иеговы — это акт «справедливого» суда!
Пастор и проповедник Александр Шевченко в своей статье «Судия всей земли поступит ли неправосудно?» увеличил в миллионы, а затем, подумав, в миллиарды раз число 1 857 147, приведённое Александром М., в сущности показав, что тот ему в подмётки не годится со своим «скромным» результатом подсчёта убитых ветхозаветным иудейским богом, Судьей-миллиардером. Но какого Бога? Конечно же, не Бога Любви, Отца Небесного, Отца Иисуса Христа!
Ведь о Нём Иисус, в отличие от Шевченко, заявил: «Отец не судит никого» (Иоан.5:22). Правом судить Он не воспользовался, Он есть Любовь! Право суда отдаёт Сыну. Но и Тот, имея характер Отца Своего, отказывается от этой судейской должности и обещает никого не судить, и даже тех, которые не поверили Ему. Прочтите Иоан.12:47-48. Подобно своему Отцу, отказавшись от статуса судьи, Он (Иисус) передаёт это право слову.
Интересно, поют ли в «Доме хлеба» гимн христиан, в котором есть такие строки:
«В Иисусе Бог мне не Судья,
Он друг и пастырь мой…»
Я почему-то уверен, что не поют. Ведь Шевченко представляет Господа Судьёй, а себя Пастырем. Двойная замена слов гимна.