Трампа арестовали, но не совсем: почему не было наручников и фото-магшота

Фото: Shutterstock
delta-1024x142

45-й президент Дональд Трамп предстал перед судом в федеральном суде Майами во вторник, но, поскольку он является бывшим главнокомандующим, обвинение ему предъявляли не так, как всем, поясняет CBS News.

Адвокат и пресс-секретарь Трампа Алина Хабба, которая сделала заявление, пока Трамп находился в здании суда, ответила на вопросы CBS News о том, был ли 45-й президент арестован, сняты ли отпечатки пальцев и была ли сделана фотография под арестом, обычно называемая магшотом:

«Президент Трамп находится в уникальном положении, когда ему, очевидно, не нужно фотографироваться, – сказала Хабба. – Он не представляет опасности с точки зрения бегства. На данный момент он является ведущим кандидатом от Республиканской партии. Он проходит через процесс, который был скоординирован с Секретной службой, и все это будет решено без проблем».

Правоохранительные органы производят арест, когда есть вероятность совершения преступления. Во время первого появления в суде подсудимому зачитывают его права и предъявленные ему обвинения. Трампа не арестовывали и не надевали наручники; вместо этого он сдался и явился в суд.

Ожидалось, что у Трампа возьмут мазок на ДНК – это заносится в базу данных и требуется в федеральной судебной системе. У него также сняли отпечатки пальцев. По словам чиновника, знакомого с обвинением, на него не надели наручники, а вместо этого он находился под стражей у маршалов США.

Вместо того, чтобы сделать магшот, власти загрузили официальную фотографию. В федеральной судебной системе камеры не допускаются в залы судебных заседаний, а если и делаются фотоснимки, то они не публикуются.

Трамп и его адвокаты вошли в зал суда незадолго до 15:00. Там он через своего адвоката Тодда Бланша заявил о своей невиновности по всем пунктам обвинения.

Трампу не нужно было вносить залог, но суд может наложить на него ограничения. Кандидату в президенты от Республиканской партии не нужно было сдавать свой паспорт, и его не ограничивали в поездках.