Шерри Папини, женщина из северной Калифорнии, арестованная на прошлой неделе за то, что якобы инсценировала собственное похищение в 2016 году и солгала федеральным агентам, во вторник была освобождена из тюрьмы после того, как ее семья внесла залог в размере 120 000 долларов, пишет The Guardian.
39-летнюю Папини видели выходящей из окружной тюрьмы Сакраменто во вторник днем после того, как судья одобрил ее освобождение на условиях, в том числе о том, что она пройдет психиатрическое лечение и сдаст свой паспорт.
Во время виртуального слушания по делу о содержании под стражей мировой судья США Джереми Д. Петерсон согласился с адвокатом Папини в том, что она не представляет опасности с точки зрения бегства или угрозы для общества.
Папини была арестована в четверг по обвинению во лжи федеральным агентам о похищении и мошенничестве в размере 30 000 долларов.
Выступая против ее освобождения, помощник прокурора США Вероника Алегриа заявила, что когда агенты ФБР попытались арестовать Папини на прошлой неделе, «она кричала «нет», бежала от них и оказывала сопротивление при аресте». Ее адвокат сказал, что Папини бежала к своим детям.
Папини из Реддинга была найдена в День благодарения в 2016 году после трех недель поисков в Калифорнии и нескольких близлежащих штатах. У нее были ссадины на теле и травмы, включая опухший нос и «клеймо» на правом плече.
Она сообщила властям, что ее похитили под дулом пистолета две латиноамериканки, и предоставила описания художнику ФБР, а также подробные сведения о ее предполагаемом похищении.
Власти заявили, что на самом деле она жила с бывшим бойфрендом в 600 милях от своего дома в округе Ориндж, на юге Калифорнии.
Прокуратура и офис шерифа округа Шаста говорят, что мистификация похищения Папини обошлась округу Шаста, налогоплательщикам штата, жертвам преступлений и донорам помощи более чем в 200 000 долларов.
Новость о ее аресте вызвала шок в маленьком городке Реддинг, хотя в то время местные следователи сомневались в ее истории. В заявлении на прошлой неделе семья Папини заявила, что они «потрясены» арестом, но напрямую не оспаривали выводы ФБР.