В 1995 году, когда Лена Гутиеррез (тогда еще Казакова) только приехала в Америку, карьеру свою она видела довольно стандартной: магазин, а дальше… А вот дальше судьба распорядилась иначе.
Сделав шаг в сторону профессионального развития и уйдя из магазина в Сакраменто в компанию в Bay Area, Лена повстречала человека, который стал не просто ее коллегой, но и мужем, и сменила фамилию Казакова на Гутиеррез. Видя в жене потенциал, он заявил: учиться, учиться и еще раз учиться. Так Лена поступила в частный колледж Heald College, потом в University of Phoenix, и любимыми цифрами и бухгалтерией она уже занималась не только потому, что умела это делать, но и потому, что получила хорошие теоретические знания в США.
Пойти учиться, когда английский несовершенен – это вызов. Пойти единственным бухгалтером в компанию – это вызов. Пойти работать в компанию, которая уверена, что ее ждет крах, и помочь ей снова стать прибыльной – это вызов. Все эти вызовы Елена не просто принимала, но и с блеском решала задачи, которые ей подбрасывали. Поэтому идею четырех парней о создании типографии 4 Guys Print & Mail она восприняла как очередной вызов, с которым нужно справиться на отлично. Справилась? Давайте разберемся по порядку.
Было 4 – стало целое производство
Хороший и профессиональный бухгалтер знает: успех и репутация фирмы – это еще и его репутация. Если ты ведешь убыточные проекты, то сомнения в тебе, как в профессионале, рано или поздно возникнут. Когда Лена познакомилась с четырьмя парнями (теми самыми 4 guys, которые фигурируют в названии компании) и выслушала их идею о создании в Сакраменто типографии, она практически не сомневалась: у них все получится.
К примеру потому, что если заглянуть в историю основателей, то годом начала печатной деятельности 4 GPM можно назвать не 2016-й, а перевернуть страницы истории еще на…120 лет назад! Именно таким опытом в печатной индустрии могут похвастаться те, кто стоит у руля.
Идеи, качество, подход к работе – все это привлекло не только клиентов, но и рабочих: сейчас в типографии 4 GPM более десятка сотрудников и немало русскоговорящих. Это оказалось как нельзя более важным для привлечения клиентов.
Не говоришь по-английски – говори на русском
«Иногда наши люди не могут пользоваться какими-то услугами или сервисом только потому, что не могут объясниться на английском, – говорит Лена. – У нас в типографии уже на входе встречает работник, который говорит на русском. Это очень важно не только для того, чтобы сделать заказ и обсудить цены. Типография – это не просто машины, печатающие какую-то картинку. Мы делаем настолько сложные, интересные, необычные проекты, что тут не обойтись без диалога с заказчиком».
Вот тут Елена на сто процентов права. Иногда даже с бытовым и бойким английским приходишь в специализированный офис и теряешься в терминах и нюансах, а потом получаешь не то, что хотел, и все руками разводят: так договорились. В 4 GPM этого точно не будет: все нюансы и детали можно обсудить на родном языке и получить именно то, зачем пришел. А за чем же приходят в 4 GPM?
Клиент с одним фото – это тоже клиент
Распечатать фото, чтобы послать его любимой бабушке, или напечатать пленку на стекло, чтобы все, кто приходит к вам в офис, видели, что у вас за бизнес. Напечатать иллюстрации для школьного проекта или именные пригласительные на свадьбу, а потом и разослать их. Превратить маленькое некачественное фото в хорошую и качественную распечатку, нанести ее на кружку, коробку, распечатать в виде буклета, одного или тысяч, – для 4 GPM нет необычных заказов.
Как говорит Лена, здесь не только любая идея достойна быть реализованной, здесь еще и помогут в реализации, дав профессиональные советы, выполнив дизайн и взяв на себя работу по доставке распечатанной продукции до адресата.
4 GPM сегодня доверяют и государственные компании, и частные фирмы, крупные клиенты и семьи, бизнесмены, которым нужно, чтобы заказ выполнили и разослали адресатам и школьники, которые хотят, чтобы их проект был выполнен на 10 баллов. Все, кому важно, чтобы работа была сделана быстро, точно, в срок и с большой ответственностью.