О многочасовых очередях в американском аэропорту Элизабет (Нью-Джерси) рассказала журналист и Наталья Славина.
Natalia Slavina в Newark Airport: United Airlines:
Люди, никогда не ругайте Шереметьево, московские аэропорты, Аэрофлот и тд. В Нью-Йорке и Нью-Джерси сейчас коллапс. По два часа надо ждать, чтоб дали ворота для приземлившегося самолета, после чего начинается настоящий ужас – многочасовое стояние на таможенный и паспортный контроль – еще 3-4 часа. Очередь давно уже вышла за лабиринт-ограждения, извивается бесконечной змеищей и еле-еле ползет… Но, что характерно, люди – американцы – не пикнут, ни слова не скажут, никакого возмущения. Стоят и ждут беспросветно, с плачущими бессонными детьми на руках, старые, больные, любые. Никто не стонет и не жалуется. Откуда столько терпения в людях?
UPD: Нам повезло. После полутора часов стояния – почти топтания на месте – нас и еще одну семью (из миллиона стоящих! Спасибо, боженька!) вдруг протолкнула на два часа вперед по очереди добрая сотрудница аэропорта. После этого на добрую тетеньку тут же накричали и настучали ее же коллеги за то, что оказывает преференции таким же, как и все остальные (ну и что, что дети, у всех дети).
Однако сразу после сработал закон мирового равновесия и социального баланса, благодаря которому распрекрасная компания Юнайтед Эйрлайнз потеряла наш багаж и испортила коляску. Заявление о потере багажа надо писать вообще в другом терминале (!), куда мы и поплелись. Там тоже очередь. Стоим. Итого: самолет приземлился в половине седьмого вечера, далеко за полночь – спустя почти шесть часов и по большой удаче – мы сели в такси. Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные.
Багажа нет. Коляску вывалили в грязи и ободрали крючки с рукояткой.
UPD 2: Ну и чтоб мы не расслаблялись… Дома минусовая температура, отопление почему-то выключилось, не работает, вода замерзла. Мы посидели часик на ледяном диване (а вдруг починится тепло!), околели напрочь. Едем в местный мотель греться и кормить клопов. Фотки мотеля, сделанные с утра, прилагаются
UPD 3: Танюша (6 лет) в мотеле уже в кровати:
– Мам, отведи меня в школу завтра. Я голодная и замерзшая, а там хоть поем и отогреюсь.
PS Забыла рассказать! Дома – в ледяной избушке – нас еще ждало письмо счастья. Штраф на сто долларов (!) за то, что, пока нас не было десять дней, мы не убрали от снега дорожки вокруг дома.
Комментируйте новости на странице DiasporaNews в Facebook | Ставьте LIKE и мы будем сообщать вам о важном и интересном.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: