Трижды давал на эту тему интервью, так что пришлось покопаться в англоязычных первоисточниках.
— Разработчик игры: Niantic Labs. Внутренний старт-ап Гугла.
— Ниантик основан Джоном Хэнком (John Hanke), так же основавшим Keyhole, Inc ( «Замочная скважина» ) — проект для картографирования поверхности, выкупленный все тем же Гуглом и создавшим на его базе Гугл-карты, Гугл-Земля, Гугл-Стритс.
— А теперь внимание. Keyhole, Inc спонсировался венчурным фондом In-Q-Tel. Это фонд ЦРУ, вполне официально созданный в 1999 году.
Посредством вышеуказанных аппликаций, были решены важные задачи:
— Обновляемое картографирование поверхности планеты, включая дороги, базы и тд. А ведь когда-то, карты-километровки считались стратегическими и секретными. В гражданские карты даже специально вносились погрешности.
— Автомобили-роботы от Гугл-Стритс заглянули во все переулки, картографировав наши города, машины, лица…
Оставалась одна проблема. Как заглянуть в наши дома, подвалы, тенистые аллеи, казармы, госучереждения и так далее, по списку?
И что бы вы думали? Все та же конторка, Niantic Labs, выпускает гениальную вирусную игрушку, новомодной технологии дополнительной реальности. Стоит вам скачать приложение и дать ей соответствующие права (доступ к камере, микрофону, гироскопу, GPS, подключаемым устройствам, в том числе — носителям USB и тд), и ваш телефон тут же завибрирует, сообщая о нахождении первых трех покемонов! (Первая тройка всегда появляется сразу и поблизости).
Игра потребует заснять их со всех сторон, счастливо наградив вас первым успехом. А заодно получив фото помещения где вы находитесь, включая координаты и угол наклона телефона.
Поздравляю вас! Вы только что провели съемку вашей квартиры! Дальше объяснять?
Кстати, устанавливая игру, вы принимаете условия оферты. А она — не простая. Niantic вас официально предупреждает: «Мы сотрудничаем с государственными структурами и частными компаниями. Мы можем раскрыть перед ними любую информацию о вас или вашем ребенке…». Но кто же это читает?
А еще там есть пункт 6: «наша программа не имеет возможности выполнять запрос вашего браузера «Do not track» — «Не следи за мной». Другими словами — следили и будут следить.
Итак, помимо добровольного и радостного картографирования всего и вся, открываются еще забавные возможности.
Например, захочется сами_знаете_кому узнать — что сейчас делается в здании, скажем, ГосДумы? И у десятков депутатов, уборщиц, журналистов — завибрируют телефоны: «Пикачу рядом!». И счастливые граждане извлекут свои смартфоны, активируя камеры, микрофоны, GPS, гироскопы… И закрутятся на месте, глядя в экран и нагружая каналы связи терабайтами видеопотка…
ЧАСТЬ 2
Помните игру «Морской бой»?
К этой игре мы ещё вернёмся.
А теперь про Pokemon Go
Казалось бы — добрая, пушистая игрушка. А все опасения про «большого брата» как бы беспочвены. Ну действительно же, подобные опасения могут возникать исключительно только у параноиков и невежд, не так ли?
Все такие умные, образованные, обзоры даже пишут. Прогрессируй, как говорится, и гордись.
Прав оппонет. Ничего не скажешь. Кроме как снимков асфальта и ботинок игрока при таком подходе «спецслужбы» не получат.
Но правда в том, что эти снимки им и не нужны. Всё что им нужно знать — покемон в данной реальной точке карты мира пойман или нет. Особенностью Pokémon Go является наложение виртуальных образов на изображение реального мира.
Возвращаемся к игре «Морской бой».
Помните принцип этой игры?
Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «В1».
- Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
- Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см. пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
- Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил!» или «Потопил!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника.
Принцип понятен? Если да, то как разведка втёмную может использовать возможности «Pokemon Go» благодаря стараниям армии бесплатных и добровольных помощников? Да аналогично принципу игры в «Морской бой»!
Если Nintendo будет видеть места (а она это видит!), куда игроки никогда не заходят, они начнут расставлять там редких покемонов. И если никто не отправится на их поимку – они поймут, что это место с ограниченным доступом и оно может являться закрытой для гражданских, например, военной базой.
Банальный метод от обратного (тоже самое, что и артиллериская вилка или принцип игры «Морской бой» — поиск объекта вслепую) — если мы ставим туда покемонов, но конкретно там их никто не ловит, хотя по периметру и наблюдается активность, то что?
Прааально! Там с вероятностью в 99% нечто запретное для ловца покемонов.
А не бомбануть ли нам в это место одной из многочисленных крылатых ракет? Ну так, для перестраховки…
И это всё без необходимости иметь снимки асфальта и ботинок прогрессирующего и гордящегося ловца покемонов.
Ну и на пальцах для Тимуров:
Ставим покемонов вокруг периметра интересующего нас объекта и внутри него. Запускаем ловцов. Зелёным отмечены пойманные игроками покемоны. «Попал!». Красным — не пойманные. «Мимо!». Красная зона — закрытый объект.
ЧАСТЬ 3. ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ ЕГЭ. НА ПАЛЬЦАХ.
Тем более такая фирма как Покемон или партнёр — Нинтендо. Но он — налицо. И за продвижением, как и тогда, за фейсбуком и его небывалым успехом при почти банкротстве компании — стоит некая СИЛА.Мало того.
Но определённым странам и службам я рекомендую задуматься.
В нужный момент, игрушки перестанут ими быть и станут системами наведения, активаторами подрывов, декодерами и кодерами сигналов и проводниками операций.И теперь главное.
Основные функции такой двойной системы ещё не активированы. И если упустить время — система будет дополняться модулями, включая активные, вплоть до ИИ или систем наведения точечных ударов, взлома компьютерных систем и т.д..Ловите покемона в серверной? Или в офисе крупной конторы?
Поздравляю:))))))
Для вашей системы это теперь хуже, чем для вас сифилис.
И знаете почему?
Потому, что я злой и злобный тёмный Властелин, знаю, наверняка, что ловец покемона торчит, например, в офисе газпрома.
И в нужный момент я просто активирую камеру смартфона, её микрофон и считаю любую информацию, которую мне надо знать из этого офиса.
И если её нет — Я ЗАСТАВЛЮ ВАС ПОДНЯТЬ ЖОПУ, пройти несколько метров до нужной двери и поймать сифилиспокемон…..
_______________Михаил Махов:
«Ловля покемонов в реале, это первый шаг и реальный шаг по глобальному управлению массами, не просто информационным, а поведенческим путем. Программа просто класс! С помощью её, размещая покемонов в разных местах, владельцы программы и спецслужбы, смогут отследить самые рациональные пути доступа к объектам (народ не обманешь — он идет коротким путем), формы преодоления систем охраны и защиты, систему слежения за действующим. Но, главное, смогут отработать безусловное подчинение и безотказную стимуляцию действующих лиц. В будущем их можно будет с реальным оружием, направлять на реальных лиц, и они «пристрелят» их, как покемонов, даже не задумавшись и не поморщившись. А, главное, программой и выявят всех неадекватов, способных на проникновения и безудержные действия. Просто класс!»
Ставьте LIKE на странице DiasporaNews в Facebook. Мы будем сообщать вам о важном и интересном.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
http://www.diasporanews.com/2016/08/01/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2/
http://www.diasporanews.com/top7/