Джон Пайпер, христианский пастор, богослов (перевел на русский — Никита Костюк).
Я совершенно ошарашен тем, что многие христиане считают, будто бы грехи сексуальной распущенности (порнеа), гордости (алазонеа), сквернословия (аисхрология), раздора (дихостасия) и отсутствия покаяния не приносят вреда нашей стране, а настоящий вред приносят лишь законы, поощряющие убийство детей, смену пола, распространение социализма и ограничение свободы граждан. Я написал греческое название этих грехов, потому что хотел напомнить, что каждый из них упомянут в Новом Завете. Эти грехи разрушают людей. Они разрушают их вечное будущее. Эти грехи также разрушают и государства, и страны.
Избиратели, которые считают, что влияние политических лидеров на страну происходит только через их законопроекты, а их личная жизнь не имеет значения, глубоко ошибаются. Гордость, вульгарность, аморальность и раздоры не только позорят страну, но и развращают её. Когда они исходят от политических центров власти, они заражают всё общество. Мы явственно видим это заражение в нашей стране, и за последние пять лет оно распространялось особенно сильно. Даже не обязательно быть христианином, чтобы это заметить.
«Закваска квасит все тесто». «Худые сообщества развращают добрые нравы». «Они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться». Очевидно, что правители влияют на простой народ.
Когда мы читаем о том, как какой-либо царь «ввел в грех Израиля», не следует понимать это так, будто бы он заставлял кого-либо грешить. На самом деле его влияние развратило народ. Правители влияют на своих подчинённых и в хорошую, и в дурную сторону.
Поэтому меня поражают те христиане, которые считают, что они отстаивают свои права и свободы, закрывая глаза на разрушительные эффекты публичного греха правителя. Конечно, мы все хотим жить в свободной стране. Но даже если мы потеряем свободу, потеряем ли мы радость, святость, любовь и спасение во Христе?
Конечно, нет! Христиане представляют нерелигиозным людям (которые, кстати, вмести со мной потрясены их политическим выбором) ложную картину, когда заявляют, что законопроекты важнее, чем личная жизнь кандидата. Такие попытки оправдать своего кандидата звучат неубедительно. Церковь дискредитирует себя подобными заявлениями. Почему христиане решили, что судьи, законы и законопроекты важнее, чем разрушение, которое приходит через личный эгоизм, гордость и сеяние раздоров?
С чего они это взяли? Я серьёзно спрашиваю! Почему эти христиане настолько уверены, что судьи, законы и законопроекты принесут меньше вреда, чем гордыня и хвастовство правителя?
А что насчёт абортов? Я против абортов. Я считаю, что аборты являются убийством невинных детей. Но я считаю, что нет основания верить в то, что аборты убьют больше людей, чем бесстыдная гордость президента. Когда президент напоказ выставляет своё самолюбие, свою напыщенность и гордость, он показывает пример самого смертоносного поведения всему миру. Он ведёт свою страну к разрушению, к разрушению такого уровня, что нам сложно представить. Наивно думать, что кандидат может эффективно бороться против абортов и в то же время проявлять черты характера, которые приводят к смерти — как физической, так и вечной.
Поэтому я не собираюсь пытаться найти оправдание для того, чтобы голосовать за путь, ведущий к разрушению. Я призван проповедовать Иисуса Христа, любовь и святость. Я не буду подрывать своё призвание и христианское свидетельство своим политическим выбором.
Может быть, вы видите другой путь, но для меня выбор только один.
Я не буду голосовать ни за Дональда Трампа, ни за Джо Байдена.